И все будет происходить само собой? - изумился я. Не само собой, а само тобой, - передразнил Джуффин.
Тут меня многие спрашивают, как мне живется в Китае. Я отделывался какими-то отмазками и отписками, а сейчас вот пишу, как есть.
В Китае хо-лод-но.
Ухань вообще считается южным городом, но это первый южный город. Уловили соль? Нужно же было с чего-то начинать. С ненавистью и завистью смотрю на фотографии друзей из Сямэня.
Вы тут можете сказать: "Федор, ты чо? Ты же русский мужик, какие там холода? Там же у вас по прогнозам самая холодная температура - градуса два выше нуля?"
Тут я смеюсь саркастически, жалко, что вы не слышите. (На самом деле не смеюсь, у меня во рту яблоко)
Во-первых, тут влажность высокая. Поэтому когда дует ветер, тут такой Питер везде и велосипедисты падают с велосипедов от холода. А во-вторых, тут нет систем центрального отопления. Поэтому дома у тебя примерно так же холодно, как на улице. Вернее, даже холодней, потому что на улице ты дрыгаешь ногами, руками, хлястиком от плаща, друзьями и так далее, а дома обычно сидишь на одном месте.
Все спасаются так: закупоривают все возможные щели, заклеивают дверь изнутри, включают кондиционеры и обогреватели (если они есть) на всю катушку, а потом заворачиваются в одеяло рулончиком и лежат, ждут смерти. Или когда электричество кончится.
Осенью, когда обсуждались планы на вечер, например, пойти в бар или сесть в тесном дружеском кругу, киношку посмотреть, все старожилы говорили: "друзья. Пойдемте в бар или еще куда-нибудь. Сидеть по комнатам мы будем зимой".
Еще внезапно обнаружилась веская причина ходить на пары: там, черт побери, тепло! В классах стоят мощные обогреватели, поэтому входишь, снимаешь куртку, шарф, стягиваешь свитер - все это с мечтательным выражением лица. А все вокруг смотрят на тебя как на ненормального, потому что все в куртках сидят и дрожат. Но я же русский, да?
Или в душе, ммммм.

Иду вчера с другом куда-то по делам, говорю ему: "Слушай, вот какая идея есть. Давай снимем ряд роликов, в духе "С приветом из Уханя", в разные времена года? Сейчас сойдет за осень, в феврале, когда вернусь и будет самый жестокий зимний расколбас, снимем зиму, а в апреле - весенний выпуск?"
А он смотрит на меня так странно, улыбается и говорит: "Слушай, Федор. Самое холодное время здесь - на Рождество. Пик прошел, теперь будет только теплее".