Приснился мне три или четыре ночи назад чудеснейший сон. В нем я стал ужасненько могущественным - заметьте, не ужасно, а именно ужасненько. Потому что скалы руками ломать и мир голосом сотрясать я не мог (не очень-то и хотелось), а вот летать, творить чудеса и говорить с ними - пожалуйста. Примерно четверть сна я совершенствовался в искусстве полета: всячески кувыркался и носился в воздухе странного коридора с облупленными стенами и уютной лампочкой. А потом колдовал, общался с завораживающе пркрасными (то есть интересными) сущностями, расследовал какие-то запутанные дела и был прямо таки неприлично счастлив.
Все-таки кому-то покоя не дают лавры Тайного Сыска!
Хотя за весь сон я ни крошки не съел. И ни капли не выпил. Не канон. Улыбка.
Но самое интересное заключается в том, что пока сон мне снился, я был собой и отлично себя помнил. Но все равно верил в сон: он был для меня настоящей реальностью. И я искренне радовался тому, что наконец-то прикоснулся к Чуду. И нашел идеально подходящую мне работу. (Да уберите уже свой лавр!)
А потом наступило утро и я понял, что проснулся. И что летать я, в сущности, еще не научился, и смертные шары у меня пока не выходят. И вообще. А грустно не стало. Видимо, потому, что к Чуду я все-таки прикоснулся, и тепло прикосновения еще греет мне ладонь.