Культурология сдана.
Вернее, после сколько-то там часов, проведенных за подготовкой, оказалось, что у меня автомат.
Непонятно, с какой стати. Но я не жалуюсь, конечно.

А вчераааа...
Сначала - утренний рис, снег, удивительно теплый воздух - и старая внешне обшарпанная школа, которая внутри внезапно оказалась Хогвартсом: запутанные переходы, лестницы, туалеты-купальни, тайные дверки за зеркалами на каждом этаже, указатели со стрелками, ведущие к аудиториям в этом запутанном лабиринте и дух времени - этому волшебному месту уже почти 120 лет.
И пофигу, что там на стенах главного холла висят странные схемы "Что есть ЕГЭ", "Кого взрастила наша Школа" и им подобные. Все равно, что-то из неотсюда там есть.
И странный улыбающийся мужичок в кожаном фартуке с кастрюлькой, заполненной почищенной картошкой, внезапно возникший из переплетения лестниц и быстро исчезнувший в переходах, тому доказательство. Домовой, да. Ну или эльф-работник, кому что.
И была олимпиада. Крепкая, добротная. Как обычно, с косяками. Целую аудиторию, в которой собралась, в общем-то, большая часть претендентов на прохождение во второй-разговорный тур, забыли оповестить о том, что проверка работ закончена. После двух часов, проведенных в состоянии нервного ожидания, разбавляемого шутками, байками, рожами, лицами и физиономиями классиков и фрейдами, это было самое оно.
Когда мы (я и squirrel.missing) покинули чародейскую территорию "Хогвартса", мозг уже практически не варил, но настроение было самое светлое.
Потооом - маршбросок к Дому Пионеров, где нас ждали бахилы по три рубля, орды (вернее, мааленькие ордики) чгкашников и веселые вопросы "made by Belkin", особенные тем, что когда Белкин дочитывал вопрос до конца, никто уже не могу вспомнить, чем же он начинался, и не понимал, о чем, собственно, речь. Или понимал, но не как Белкин.
Несмотря на странность всего происходящего и появившийся к концу турнира пофигизм, через два часа у каждого кубинца таки оказалось по первоместной медали и набору канцелярских принадлежностей.
Призы незохавываемы. Грустно.
Потооом - уже под покровом ночи и мягко падающим снегом - поход домой, где - чай, где - Пятница, где - культурология.
Гребнеры, Кардинеры, Дюркгеймы, Миды, Руды тщательно заливались чаем и забивались беседами о сущности вещей, закреплялись брэйнштормом с другом, у которого мозг был зохаван примерно так же, как и у меня. Хорошо...
Потооом - студеная остановка, забытая богами и (или) маршрутками-автобусами, ночной бросок за великим артефактом древних - "Учебникхом по культурологии" по друзьям, и внезапно позитивное возвращение домой с пустыми руками, но с улыбкой-усмешкой. И культурология, и еще, и еще - пока мозг не дошел до кондиции, описанной в предыдущей записи.
И я ушел в сон - которого я опять не помню.