Как обычно, время олимпиад отметилось грандиозными багами. Началось все с того, что я оказался записан сразу на две олимпиады, проходящие одновременно в разных частях города; на одну из них, причем, в двух экземплярах
Сегодняшний турнир тоже сумел отметиться - одной группе забыли дать второй лист с заданиями, поэтому они, считая, что перед ними - законченный текст, на полном серьезе анализировали его половину. Искали в ней глубокий смысл. И даже не подозревали о пятом задании. Грустно.
А вот то, что люди из одного учебного заведения и даже одноклассники иногда сидели за одной партой, меня искренне повеселило. Особенно смешно было, когда подходили серьезные тетечки и спрашивали: "А вы из одной школы? ...класса?". Получив, конечно же, отрицательный ответ, они разворачивались и с чувством выполненного долга уходили за горизонт)
Об изобретательности нашего брата-олимпиадника:
-"Девушка...А что там у вас за сумка? Все сумки было велено поставить у входа в самом начале. Или у вас там энциклопедия какая-нибудь?"
Девушка робко встает, у нее в руках - нехилый такой талмуд. Правда, прямо под размер сумочки.
Я выпал в осадок. Впрочем, как и вся аудитория.
Когда ее сумка оказалась рядом с остальными, вдруг встал один парень. Тоже сумку сдать. И так три человека подряд.
Но, самое главное - это событие не было отмечено слезами и гневной лекцией на тему "ух-ва-ха!", а веселым смехом всех олимпиадников (девушки с книгой в том числе) и членов комиссии - один из них даже посоветовал в подобных ситуациях сохранять отчаянный и уверенный вид, ибо "робость и неуверенность сразу привлекают внимание". Так-то)
Во время перемен из коридора были слышны дружелюбные возгласы "Я тебя убью!", сопровождаемые ударами об нашу дверь. Атмосфера была - что надо, что и говорить.
О самой олимпиаде (то есть, о ее заданиях) cказать особо нечего - она была добротна и душевна; ее действительно можно было написать на высший балл; наконец, я открыл для себя нового писателя.
Да, и сумел всунуть много Харуки Мураками