Совсем непонятно, как объяснить, как тут все обстоит. Непонятно - и поэтому я не буду ничего объяснять, а буду писать всякую белиберду и милую чушь.
Например, вот такую: у пакистанца по имени Апес очень доброе сердце. Поэтому когда он на территории нашего района для иностранцев нашел пару совсем слабых котят, он, не раздумывая, взял их себе. Но через некоторое время его сосед стал спрашивать, что это за странный писк доносится из комнаты Апеса, и тот стал искать для котят другое место.
Сейчас котята (возможно, временно) живут у девушки Даши, у которой сердце примерно такое же, как у Апеса. Они живут у нее в туалете, в специально отведенном углу, и очень переживают, когда границы их территории (то есть зеленый таз с одной стороны унитаза и пиалки с молоком с другой) начинают передвигаться по непонятным для них причинам (например, когда Даша ходит в душ - он, как в подавляющем большинстве китайских жилищ, совмещен с туалетом). Один - рыжеватый, пока по имени 无名 “Умин” (то есть Безымянный), большой игривый задира. Уже умеет лакать и ходит в туалет в левый угол (туалета). Другой - белый, с голубыми глазами, по имени Христос. Главная особенность этого кота - то, что это кошка. Ну, как-то так получилось. Кошка по имени Христос. Она слабенькая, лакать из миски пока не может, поэтому неформатная мама Даша кормит ее с ватки. Ходит в правый угол.
Когда приходишь котов кормить, они начинают залезать тебе на ботинки и вообще пытаются забраться как можно выше по штанинам. Ну, сначала, конечно, рыжиый шипит, совершая стратегическое отступление за унитаз, и только потом начинает лазить по штанинам. Если оставить им один кроссовок, без человека внутри, то у них начинается пушистая война за ресурсы и шнурки. При мне, что характерно, победила Христос. Христос всегда побеждает, потому что милосерден.
Каждый раз, когда Даша приходит смотреть на котов, кормить их или еще что-нибудь, она зависает в туалете. Может там несколько часов провести. Объясняя, улыбается, разводит руками: "это кошачья терапия такая". Я сходил на них посмотреть и теперь я с ней полностью согласен.
Рыбки? Полноте.
И еще. Тут довольно много северных корейцев. Они в каждой учебной группе есть. И их не спутаешь ни с кем, сразу понимаешь: вот они - северные корейцы.
Во-первых, они все время ходят группой и все делают вместе. Даже когда мы ездили на обследование в поликлинику, они все анализы проходили вместе. Даже если кому-то не нужно было делать рентген или сдавать кровь, он все равно шел за компанию. Во-вторых, они всегда носят костюмы. Очень простые, но всегда выглядят очень строго и аккуратно. И время от времени красные значки со звездами. На уроках они тоже отвечают вместе, хором.
Вообще они неплохие, это почти сразу можно понять, только держатся особняком. Чтобы северные корейцы пошли в бар или вместе со всеми пообедать - это невозможно, это массовая галлюцинация какая-то. Я вместе с другом из Бразилии уже поспорил с Колином, преподавателем-американцем, что до Нового Года вытащим какого-нибудь северного корейца в бар и выпьем с ним хотя бы пива.
И сложность тут не только в том, что они именно северные корейцы, но еще и в том, что они все взрослые очень дядьки, в среднем всем лет по сорок.
У меня с северными корейцами отношения очень хорошие, потому что я русский. Треть наших корейцев сидит на ряду сзади меня, поэтому мы часто разговариваем на всякие умные темы. Например:
Ли Сун Хёк (вы не думайте, что я запомнил, у меня совсем плохая память на имена, это я по бумажке посмотрел): Федору, а правда, что Россия...у вас...растет остро-дерево? Перечное дерево, то есть? Мне об этом друг рассказал.
Я: аааыыыымммм.
Недавно у нас были выборы старосты группы. Преподаватель по основному китайскому, радостно так: "ну, кто хочет стать старостой? Выходите вперед и скажите что-нибудь своим одноклассникам!" Гробовое молчание, все прячутся за книжками. Тут скрип стула, поднимается Ли Сун Хёк.
-Я....
Преподаватель, сияя от счастья: "Вы хотите пробоваться на старосту?"
Ли Сун Хёк: -Нет, у меня совсем иное намерение. Мы хотим выдвинуть Фувэя на пост старосты.
Фувэй - это мое китайское имя. Вернее, и фамилия, и имя вместе. Я чуть со стула не упал.
Так вот, к чему это я. Как-то я шел в гости к моему русскому другу Максиму (которого все принимают за уйгура), и столкнулся с ним на одной из улочек внутри нашего маленького уютного района. Смотрю - он стоит и разговаривает о чем-то с молодым парнем, сидящим на корточках рядом с маленькой исхудалой кошкой. Подошел, поздоровался, протянул руку. Оказалось, северный кореец со своей кошкой. Пару дней назад заболела и теперь не ест ничего.
-Совсем не знаю, что с ней делать. Помрет, наверное, скоро, - озабоченно говорит он и кормит ее с руки кусочками рыбы.
Этот парень - моя главная надежда на выигрыш в споре.